Курс мыловарения с рождественским настроением

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Isfarinka, 25 дек 2017.

Этап:
Набор участников
Цена:
1500.00 RUB
Участников:
1 из 12
Организатор:
Отсутствует
8%
Расчетный взнос:
125 RUB
  • Участники покупки:
    1. Isfarinka;
  1. Isfarinka

Isfarinka Модератор

Симпатии:
    0
    • naturalmemories Если вы ещё не умеете делать натуральное мыло, но хотите научиться, приглашаю вас на мой последний в этом году онлайн-курс по мыловарению для начинающих.

Для тех, кто меня не знает: я занимаюсь мыловарением с января 2011 года (уже почти 6 лет), состою во французской организации мыловаров холодного способа ASSAF, и за этот год со времени начала моего проекта я успешно выпустила более 100 русскоговорящих учениц из разных концов мира.

• Онлайн-курс хорош тем, что учиться вы можете в любое удобное для вас время в вашем собственном ритме. Обучение проходит на странице моего закрытого профиля Иг. Первый день посвящён теории, и я также отвечу на все ваши вопросы. Во второй день мы с каждой из вас обсудим ваш рецепт, и вы под моим руководством сделаете ваш первый батч мыла. На третий день вы разрежете его, и мы обсудим на станице работы учениц, а также поговорим о характерных ошибках, недочётах. В действительности курс длится, конечно же, не 3 дня, а дольше, потому что информации очень много. Мы поговорим о маслах, травах и других ингредиентах, научимся рассчитывать формулы, работать с цветом и запахом и приготовим приятные подарки к Рождеству и наступающему Новому году.
      Бронирование мест проходит после оплаты. Стоимость курса 45€. По всем вопросам, а также для получения списка с техническим материалом и необходимыми ингредиентами пишите мне в Директ, WhatsApp/ Viber +336 24 98 73 22 .
      Работы моих учениц вы можете посмотреть по ссылке #мкпомыловарению_ольгакиврина
      Мои работы: #histoiredunsavon Всем отличного вечера!
    • elena83141Школа волшебных наук
    • naturalmemories@elena83141 Точно!